+86 0755-89358007

janeqiu@top-packaging.com

Новости

Главная /

Новости

/дизайн для парфюмерных флаконов

Категории продукта

Горячие продукты

дизайн для парфюмерных флаконов

2019-09-24
Дизайнер Игорь Митин создал интересную концепцию упаковки из хороших дзен парфюмов казахстанского дизайн-агентства. он создаетуникальная формафлакон духовиз природных элементов. «Это естественный запах спокойствия, который окутывает вас, погруженный в мир и покой. Это спокойный естественный аромат, который окутывает вас, погруженный в мир и покой. Это спокойный естественный запах, который окутывает вас, погруженный в мир и покой. спокойный натуральный аромат, который окутывает вас, погрузившись в мир и покой. Концепция упаковки основана на синтезе естественных форм и форм бутылок.

Шанель нет. Флакон для духов 5 имеет форму бутылки, похожую на огранку драгоценного камня, квадратную форму из прозрачного хрусталя, чистую линию, черный шрифт «chanel» и «n ° 5» на белом фоне, что впечатляет. глубокий.

Г-жа. Шанель считает, что парфюмерия является важным шагом в окончательной отделке женского общего платья. поэтому, даже если бы только парфюмерная семья запустила бы парфюм в то время, миссис. chanel, родившаяся как модельер, решила настаивать на выпуске парфюма под брендом chanel и обладала очевидным талантом и отличным пониманием дизайна флакона: «моя эстетика» точка зрения отличается от других: другие боюсь увеличить это, и я вычитаю это один за другим. "

Именно по этой причине простой формы Шанель нет. 5 флакон духов был разработан в парфюмерных заводах того же периода, и он стал самым странным, потому что во всехфлаконы для духовкоторые чрезвычайно сложны и красочны, только канала нет. 5 парфюмов, похожих на флаконы легких лекарств. однако такая простота сформировала новую эстетическую силу, которая успешно вошла в элегантный женский и женский атриум. в конце концов, они должны поддаться яркому богатству и могут найти ценную текстуру в простом и мощном дизайне.

давайте оставаться соединенными

теперь говорите Запросить бесплатную рассылку
вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

+86 0755-89358007

janeqiu@top-packaging.com

News

Home /

News

/The Design for Perfume Bottles

The Design for Perfume Bottles

2019-09-24
Designer Igor Mitin created an interesting packaging concept from the good ZEN parfumes of Kazakhstan's design agency. He creates a unique shape perfume bottle from the natural elements . "This is the natural smell of tranquility that envelopes you immersed in peace and peace. This is the tranquil natural scent that envelopes you immersed in peace and peace. This is the tranquil natural scent that envelopes you immersed in peace and peace. This is the tranquil natural scent that envelopes you immersed in Peace and peace. The packaging concept is based on the synthesis of natural shapes and bottle shapes.

The Chanel No. 5 perfume bottle has a bottle-like shape like a gemstone cut, a square shape of clear crystal, a clean line, a black font of "CHANEL" and "N°5" on a white background, which is impressive. profound.

Mrs. Chanel believes that perfume is an important step in the final finishing of women's overall dress. Therefore, even if only the perfume family would launch the perfume at the time, Mrs. Chanel, who was born as a fashion designer, decided to insist on launching the perfume under the brand of chanel, and had obvious talent and excellent insight in the bottle design: “My aesthetics” The point of view is different from others: others are afraid to increase it, and I subtract it one by one."
 
It is for this reason that the simple shape of the Chanel No. 5 perfume bottle has been designed in the perfume works of the same period, and it has become the strangest one, because in all the perfume bottles that are extremely complex and colorful, only There is a Chanel No. 5 perfume like a bottle of light medicine. However, this kind of simplicity has formed a new aesthetic power that has successfully entered the elegant atrium of the ladies and ladies. They finally have to succumb to the flamboyant wealth, and can find a valuable texture in a simple and powerful design.

let's stay conneted

chat Now Request A Free Quote
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.