+86 0755-89358007

janeqiu@top-packaging.com

Shenzhen Top & amp; Top Creative Printing Packaging Co., Ltd. производит в основном бутылки с ароматом, косметическую бутылку, косметическую трубку и т. Д.


У нас есть фабрика площадью около 6800 квадратных метров, и самое главное, что мы имеем, это то, что мы настраиваем и предоставляем полезные идеи для наших клиентов. Наш богатый опыт и высокие технологии позволяют нашим продуктам быть качественными.

Основываясь на философии дизайна клиента, мы предоставляем консультации по структурному и техническому согласованию , производство высококачественные, уникальные продукты на рынке, создавая ценность для продуктов клиентов и повышение позиционирования продукта.

Мы предлагаем дизайнерские идеи для новых клиентов и предлагаем разумные цены. Для долгосрочных клиентов мы предлагаем определенную степень скидки на основе обеспечения качества.

Top & amp; Top Китай имеет свой собственный отдел контроля качества (КК) для проверки массовых товаров перед отправкой. Согласно различным продуктам и различным требованиям наших клиентов, мы будем проверять товары различными методами (Total Quality Inspection или Sampling Inspection), чтобы обеспечить качество продукции для наших клиентов.

Наш лозунг - «высокое качество, низкая стоимость, быстрое время доставки и лучший сервис». Мы надеемся, что наш Top & amp; Top предоставит наш лучший сервис для всего нашего клиента!



давайте оставаться соединенными

теперь говорите Запросить бесплатную рассылку
вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

+86 0755-89358007

janeqiu@top-packaging.com

Competitive Price

Shenzhen Top&Top Creative Printing Packaging Co., Ltd. mainly produces the perfume bottles, cosmetic bottle,cosmetic tube and etc. 


We have owned a factory with about 6800 square meters, and the most advantage we have is that we customize and provide helpful ideas for our customers. Our rich experience and high technology enhance our products to be in an high quality way. 

Based on the customer's design philosophy, we provide advice on structural and technical matching, manufacturing high-end, unique products on the market, creating value for customers' products and enhancing product value positioning.

We offer design ideas to new customers and offer reasonable prices. For long-term customers, we offer a certain degree of discount on the basis of quality assurance.

Top&Top China has its own Quality Control Department (QC) to inspect the mass goods before shipping. According to different products and different requirements of our customers, we will inspect goods by different methods (Total Quality Inspection or Sampling Inspection), to ensure the product quality for our customers. 

Our slogan is "highly quality, low cost, fast delivery time, and best service".We trust that our Top&Top will give our top service to all our client!



let's stay conneted

chat Now Request A Free Quote
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.