+86 0755-89350235

janeqiu@top-packaging.com

Новости

Главная /

Новости

/Может Обычные Пластиковые Бутылки Держат Алкоголь?

Категории продукта

Горячие продукты

Может Обычные Пластиковые Бутылки Держат Алкоголь?

2020-07-01
Основные компонентыпластиковая бутылкаизготовлены из синтетических смол и добавок смешанных в определенном соотношении. Распространенные включают любимчик, PP, PVC, ПК, PE, и т. д. Хотя большинство из них не вступает в химическую реакцию с алкоголем, некоторых пластмасс или добавки будут разъедается спиртом. Пить вино должны быть осторожны, чтобы не использовать пластиковые бутылки. В настоящее время, только пищевой пластмасс, таких как ПЭТ, могут быть заполнены с вином.
Во-вторых, алкоголь имеет сильную волатильность и могут проникать через большинство пластмасс. Если он установлен в пластиковой бутылке в течение длительного времени, концентрация алкоголя будет уменьшаться. Именно поэтому алкогольные напитки и медицинского спирта упакованы в стеклянные бутылки. Некоторые медицинские спирты на рынке, упакованы в пластиковые бутылки, потому что некоторые пластиковые бутылки из конкретных материалов, а не всех бутылок. В течение срока годности, он может гарантировать, что концентрация алкоголя не уменьшается и теряет эффект дезинфекции.

По указанным выше причинам, выбор алкоголя в пластиковых бутылках будет учитывать не только материал из бутылки, но также употребление алкоголя и продолжительности времени до установки алкоголя.

Если вы хотите использовать ее для питья, вы должны выбрать из пищевого пластика продукты. Пластик не абсолютно не допускается на ощупь пластика. Еда-класс пластиковые бутылки могут держать еду и напитки. Мы обычно используем пластиковые стаканчики и вино крышки бутылки. Но будьте уверены, чтобы выбрать обыкновенных пластиковых бутылок и материалов для напитков.

Лучше сохранить оригинальную бутылку медицинского спирта. С помощью других пластиковых бутылок не гарантирует, что спирт будет испаряться через бутылку, что приводит к снижению концентрации и потери дезинфекции.

Как алкоголь используется для других целей, таких как растворители, поскольку он не предполагает питье и контакт с телом, он может иметь много требований. Если оно заполнено с пластиковых бутылок , это, конечно, не проблема.

давайте оставаться соединенными

теперь говорите Запросить бесплатную рассылку
вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

+86 0755-89358007

janeqiu@top-packaging.com

News

Home /

News

/Can Ordinary Plastic Bottles Hold Alcohol?

Can Ordinary Plastic Bottles Hold Alcohol?

2020-07-01
The main components of the plastic bottle are made of synthetic resin and additives mixed in a specific ratio. Common ones include PET, PP, PVC, PC, PE, etc. Although most of them will not react chemically with alcohol, some plastics or The additives will be corroded by alcohol. Drinking wine must be careful not to use plastic bottles. At present, only food-grade plastics, such as PET, can be filled with wine.
Secondly, alcohol has strong volatility and can penetrate through most plastics. If it is installed in a plastic bottle for a long time, the alcohol concentration will decrease. This is why both alcoholic beverages and medical alcohol are packed in glass bottles. Some medical alcohols on the market are packed in plastic bottles, because plastic bottles of specific materials are selected, not all bottles are available. During the shelf life, it can ensure that the alcohol concentration does not decrease and lose the disinfection effect.

For the above reasons, the choice of alcohol in plastic bottles is to consider not only the material of the bottle, but also the use of alcohol and the length of time to install alcohol.

If you want to use it for drinking, you must choose food-grade plastic products. Plastic is not absolutely not allowed to touch plastic. Food-grade plastic bottles can hold food and drinks. We usually use plastic cups and wine bottle caps. But be sure to choose common plastic bottles and materials for beverages.

It is best to keep the original bottle of medical alcohol. Using other plastic bottles does not guarantee that the alcohol will evaporate through the bottle, resulting in a decrease in concentration and loss of disinfection.

As for the alcohol used for other purposes such as solvents, because it does not involve drinking and contact with the body, it can have a lot of requirements. If it is filled with plastic PET bottles , it is certainly no problem.

let's stay conneted

chat Now Request A Free Quote
You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via fax, email or telephone.